Первична честь, а жизнь условности
Инок59
Не может жить славянский мир,
Без осознания духовности.
Златой телец не наш кумир,
Нам СВЫШЕ даден ориентир,
-Первична честь, а жизнь условности.
Принцип чужой пьянит слегка,
Но протрезвленье не избежно.
И:- честь продавшего, рука,
*Рулеткой Русской* у виска,
Играет с **фатумом небрежно.
Империя:- вот Русский путь,
И жертвенность во имя СВЕТА.
Сбирая каплями как ртуть,
Славянский ДУХ и правды суть,
Мы чистим ауру планеты.
И от того нас не понять,
Фанатам низменных желаний.
У нас особенная стать,
Ведь СОВЕСТЬ тоже ***ипостась,
В ряду БОЖЕСТВЕННЫХ признаний.
Есть сказ, что:- *битый стоит двух*,
Так что же лезут инородцы.
Здесь Русь стоит, здесь Русский ДУХ,
Им всё пропитано вокруг,
От колоколен, до колодца.
Здесь отчий****эгрегор, творя,
Витают души поколений.
Горит под ворогом земля,
И смерть свою найдут в полях,
Захватчики и злобный гений.
* * *
Пора:- земля устала ждать,
Разбей оковы силой света.
Пусть подлая трепещет тать,
Нам нужно вновь НАРОДОМ стать,
И тёмный мир призвать к ответу…
**Фа;тум (лат. fatum) — в Древнем Риме олицетворение судьбы.
***Ипостась - (от греч. hypostasis - сущность - основание), термин древнегреческой философии, субстанция, сущность
**** Эгре;гор[1] (др.-греч. ;;;;;;;;; — стражи) — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — душа вещи, ангел, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Знакомство - Калеников Прохор Я в воплях изливал души пронзенной муки
И горько повторял, метаясь как больной:
«Что делать буду я? что станется со мной?» А.С.Пушкин.
Если раньше мне били в морду, то теперь вся в крови душа. Сергей Есенин. Это Духовное обрезание У.в. Братья и Сестры!
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!